Специалисты ЦУР в 2022 году обработали свыше 5 тыс. сообщений жителей ЕАО

_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 2 декабря, «Город на Бире» - Дмитрий Чернышенко: за 2 года на основе аналитики ЦУР принято более тысячи управленческих решений.

Центры управления регионами работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство»– сказал Дмитрий Чернышенко.

Специалисты ЦУР в 2022 году обработали свыше 5 тыс. сообщений жителей области, поступивших через соцсети и мессенджеры. Популярными остаются обращения, связанные со здравоохранением, социальной защитой, дорогами, ЖКХ и благоустройством. Время ответов на запросы в среднем составляет 2 часа 42 минуты.

К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тыс. пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тыс. госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

В ЕАО при поддержке Центра органы власти автономии и их подведомственные организации ведут 460 своих официальных страниц в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», 113 из них уже имеют официальный статус «Госорганизация».  

Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти. Так, уже в ряде регионов зарплата госслужащих коррелирует с показателями качества и скорости ответов гражданам.

«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах»,рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы».

Фото - Правительство ЕАО

Joomla SEF URLs by Artio
 
1