«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет».

БИРОБИДЖАН, 5 апреля, «Город на Бире» – Этот сервис мобильного информирования с таргетированием, организованный на основе технологий BigData, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д.

Сервис «МегаФон.Таргет» позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для ресторана, желающего увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в обеденное время промо-кода на бизнес-ланч по базе клиентов «МегаФона» в определенных возрастных рамках, находящихся в радиусе 800 м от ресторана.

На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири услуга «МегаФон.Таргет» с момента ее запуска в сентябре 2016 года стремительно набирала популярность. За первые полгода действия услуги число ее пользователей на Востоке России увеличилось в 9 раз. По этому показателю Дальний Восток и Восточная Сибири обошли большинство регионов страны и сейчас лишь незначительно уступают Москве и Московской области.

Наиболее популярными таргетами у пользователей этой услуги являются «Возраст»,«Онлайн-гео» и «Гео город/регион».

- Мы постоянно совершенствуем те услуги, которые предлагаем нашим клиентам, разрабатываем решения, которые еще больше помогали бы повысить эффективность их бизнеса, - говорит Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Технологии BigData – это очень перспективное направление, которое позволяет вывести показатели эффективности наших решений для клиентов на новый уровень. «МегаФон.Таргет» - один из наших первых опытов в этой сфере, и, судя по востребованности услуги у бизнеса, это шаг в правильном направлении.

Информационная справка: 

ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1