Тематическая иллюстрация: pixabay.com
БИРОБИДЖАН, 22 апреля, «Город на Бире» — 2,4 км рельсошпальной решетки уложили Дальневосточные железнодорожники на пути к новому мосту в Китай
Специалисты Дальневосточной магистрали продолжают строительство железнодорожных путей на станции Ленинск-2 с последующим примыканием к мостовому пограничному переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). С начала работ уже уложены более 2,4 км рельсошпальной решетки. Всего же, на станции запланирована укладка 6 стрелочных переводов и 8 путей общей длиной более 8 км. Кроме этого, будет построен 1,5 км однопутный участок, идущий от станции Ленинск-2 к мосту. Работы продолжатся до 1 июля. Об этом сообщают в Службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги
- филиала ОАО "Российские железные дороги".
Напомним, что в 2021 году на участке от Биробиджана до Ленинска ведется модернизация четырех станций (Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск), реконструкция моста через реку Бира, линий продольного электроснабжения, хозяйства автоматики, телемеханики и связи. Строительство и модернизация железнодорожной инфраструктуры позволит обеспечить первоначальный объем перевозок через мостовой переход до 10 млн тонн грузов в год.
Длина первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2 209 м, протяженность российской части 309 м. Длина моста с подходами 5 272,6 м. Высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами — 15 м. Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска поездов с российской шириной колеи 1 520 мм и китайской — 1 435 мм.