Авторы предлагают дополнить закон «О государственной поддержке кинематографии РФ» статьей «Особенности показа кинофильмов на телеканале» и установить, что распространять рекламу можно только до и после демонстрации фильма.
БИРОБИДЖАН, 28 февраля, «Город на Бире» – Если же телеканал пожелает показывать рекламу во время фильма, для этого ему нужно будет соблюсти несколько условий: заручиться согласием правообладателя, сформировать рекламные блоки продолжительностью не более двух минут каждый и перед тем, как запускать их в эфир, а сделать это можно будет только в середине сеанса, предупредить зрителей о том, что далее фильм прерывается рекламой. Соответствующие изменения должны быть внесены и в федеральный закон «О рекламе», сообщает управление по связям со средствами массовой информации и информатизации ЗС ЕАО.
Кроме того, авторы законопроекта предлагают решить еще одну проблему – ускоренного показа титров, их показа в режиме полиэкрана либо вообще отсутствия титров. Все это не только не позволяет зрителям узнать, кто снимался в картине, кто писал к ней музыку, кто создавал декорации и т.п., но и нарушает авторские права композиторов, если показ титров имеет музыкальное сопровождение. В случае принятия поправок титры можно будет сокращать только в порядке, установленном министерством культуры, а если они сопровождаются музыкой, то на их просмотр в ускоренном темпе понадобится и согласие ее автора.
В настоящее время закон никак не регулирует количество рекламы на телевидение, есть только норма о том, что один рекламный блок не может длиться боле четырех минут.