Интеллектуальный сервис разошлет SMS по нужным адресам

БИРОБИДЖАН, 28 октября, «Город на Бире» – Организация качественного сервиса для своих клиентов – непременная составляющая успеха для любого бизнеса, серьезное конкурентное преимущество. И одним из наиболее действенных инструментов коммуникации с клиентами является оповещение с помощью смс-сообщений. Разумеется, исключительно с их согласия.

Востребованность такого сервиса со стороны бизнес-структур очень высока. Об этом говорит растущая популярность услуги «Мобильное информирование», которую предлагает своим корпоративным клиентам оператор связи «МегаФон».

Эта услуга помогает компаниям, работающим в самых разных отраслях, устанавливать коммуникации с клиентами, настроив, с их согласия, систему оперативного SMS-оповещения. Сервис позволяет уведомлять о произведённых операциях, совершённых покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. Немаловажное замечание: для проведения SMS-рассылки не обязательно иметь специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс.

Особой популярностью при этом пользуется «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование», которая появилась в портфеле компании полгода назад. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

- Мы всегда внимательно прислушиваемся к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты, - говорит руководитель обособленного подразделения в Еврейской автономной области ПАО «МегаФон» Сергей Сергиенко. - Наши корпоративные клиенты часто сталкиваются с задачей проинформировать потребителя о новой услуге, специальной акции, новом поступлении товара. В этом случае самое главное - чтобы информация гарантированно пришла именно к тому, кому она может быть нужной, и не вызвала негативной реакции. Таргетирование обеспечивает эффективную и удобную коммуникацию.  В целом же услуга «Мобильное информирование» помогает нашим корпоративным клиентам повышать уровень сервиса.

Информационная справка:
ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1