Горожане недовольны качеством оказания услуги
БИРОБИДЖАН, 31 января, «Город на Бире» — Пассажироперевозчикам необходимо навести порядок с обслуживанием населения. На заседании общественного совета при мэрии Биробиджана сегодня был поднят вопрос о качестве перевозки пассажиров в автобусах города. Единое мнение членов совета: услуги горожанам предоставляются неудовлетворительно.
Этот вывод подтверждают проверки специалистов мэрии. Нарушений у частных извозчиков находится немало. Кроме этого, была проведена специальная акция «Муниципальный служащий – пассажир». 23 января с 11 утра до 17 часов вечера сотрудники мэрии проехали в 114 автобусах по 31 маршруту города. В анкетах отмечали свои наблюдения. Самые распространенные замечания: отсутствие информации о перевозчике на внешней стороне автобуса, кондуктор не объявлял название остановок, а у некоторых не было элементов форменной одежды. Есть и более серьёзные нарушения:
— 8 нарушений - водители разговаривали по телефону, 9 нарушений - водители курили во время движения, — говорит Андрей Пархоменко, мэр г.Биробиджана. — Было выявлено три нарушения, когда давались билеты несоответствующие цене, то есть цена проезда пятнадцать, а билет на рубль. Эти три факта мы направим в правоохранительные органы.
Одно из нареканий к перевозчикам - холод в автобусах. На это часто не обращают внимание водители. Хотя установить дополнительное тепловое оборудование недорого и не составляет труда. На заседании говорили и об обращении кондукторов с пассажирами. По словам членов общественного совета, кондукторы ведут себя крайне неприветливо, да ещё и грубят.
РЕН ТВ Биробиджан