Клиенты ПАО «ДЭК» в ЕАО решают вопросы ЖКХ дистанционно
БИРОБИДЖАН, 2 апреля, «Город на Бире» — На телефоны горячей линии «Энергосбыта ЕАО» (филиал ПАО «ДЭК») ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчётов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами.
Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО «ДЭК» временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни.
Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приёмной» на сайте ДЭК. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.
Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:
через личный кабинет на официальном сайте компании