Организатором выступила общественная организация «Союз молодежи ЕАО», а участниками стали автолюбители областной столицы, представители мэрии и областного правительства
БИРОБИДЖАН, 12 апреля, «Город на Бире» - Почти вдвое сократилось число нарушителей правил дорожного движения в Биробиджане в минувшем году, судя по количеству протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД. Такое мнение высказал мэр города Андрей Пархоменко.
«Нарушений становится меньше из-за дорог», — парировали автолюбители: «У нас нет дорог, есть одни направления».
— В Биробиджане две улицы, где можно ездить. Одна — Калинина, и то до развилки: переезжаешь на Трансформаторную, где автозаправка, там всё разбито. Ямы такие, что машину можно утопить. Центральная улица — тоже вся в дырках, — заметил Вячеслав Егунов, автолюбитель.
Насколько решаема проблема состояния биробиджанских дорог и что намерены предпринимать в этой связи местные власти в ближайшее время, попытались выяснить участники встречи.
Мэр города отрицать не стал: «чисто русское изобретение» — ямочный ремонт — положение не спасет.
— Если ежегодно не вкладывать в наши дороги 200 миллионов рублей, то мы окажемся с гравийным покрытием, — сказал Андрей Пархоменко.
В то же время, выделено в этом году около семидесяти миллионов. Это вдвое меньше, чем в Благовещенске. В три с половиной раза больше средств — 270 миллионов — будет вложено в дороги Хабаровска. В такой ситуации приходится ограничиваться самыми проблемными местами. И выстраивать диалог с общественностью, которая могла бы стать своеобразным «народным контролем», отслеживающим качество работы дорожных строителей, — пришли к заключению участники круглого стола.
Алексей МАРКЕЕВ