Объединённая редакция газеты «Ди Вох» и портала «Город на Бире» выпустила корпоративный настенный календарь

Редактор портала «Город на Бире» Дмитрий Трещалов вручает сигнальный экземпляр календаря участнице проекта Лидии Русяевой.

Редактор портала «Город на Бире» Дмитрий Трещалов вручает сигнальный экземпляр календаря участнице проекта Лидии Русяевой

БИРОБИДЖАН, 26 декабря, «Город на Бире» — В декабре интернет-портал «Город на Бире» отпраздновал свой четвёртый день рождения. Он успел занять прочное место в виртуальной жизни биробиджанцев, живущих в самых разных частях света. Новости и фоторепортажи, полезные адреса и телефоны. ТВ-программы и афиши культурных мероприятий, визитница и расписание транспорта, блоги и форум... А ещё – свежие номера и архив «Ди Вох». Ибо у газеты и портала объединённая редакция.

Портал подхватил и вывел на новый уровень когда-то начатый газетой ежегодный конкурс «Выпускник». И затеял массу собственных проектов, самыми запоминающимися из которых стали «Ромео и Джульетта», «Первоклассный кастинг» и, конечно же, «Мисс Весна/Лето/Осень/Зима». Участники каждого конкурса показывают себя в самых выгодных ракурсах, отхватывают свою долю адреналина в схватках с соперниками за благосклонность судей и получают от спонсоров отнюдь не виртуальные призы. Но слава и почёт не остаются в прошлом: ребята готовы дарить свой драйв, позитив и ослепительные улыбки весь год. Да-да, объединённая редакция газеты «Ди Вох» и портала «Город на Бире» в декабре не свечки на тортике задувала и не салюты в небо пускала, а ударно поработала и выпустила большой настенный календарь, моделями в котором стали победители, призёры и просто участники наших многочисленных конкурсов.

– Идея появилась у наших дизайнеров, – вспоминает Дмитрий ТРЕЩАЛОВ, редактор портала «Город на Бире», – и потом была запущена цепочка: готовили студию для съёмок, разрабатывали макеты, договаривались с моделями. Некоторые участники живут в других городах и специально приезжали в Биробиджан на фотосессии... Рекламный отдел проделал огромную работу по привлечению спонсоров, без которых реализовать этот весьма затратный проект было бы невозможно.

За две съёмочных недели для 12 страниц и обложки календаря было сделано 925 дублей! Наш фотограф Эдуард ТИРАСПОЛЬСКИЙ был рад проявить себя в таком новом и креативном проекте, ведь идея для каждого кадра доводилась до совершенства на месте. Свет, композиция, ракурс, реквизит... Но главное – модели. Для многих из них это был первый опыт, и фотографу приходилось проявлять чудеса изобретательности.

– Главное – чтобы человек чувствовал себя комфортно, естественно, органично в кадре, – говорит Эдуард. – Когда снимали обложку, я рассказал анекдот, чтобы снять напряжение. С детьми работать проще.

У каждого месяца – свой образ. Семьи создают домашний очаг. Дети поглощают плюшки, демонстрируют школьную форму, помогают с ремонтом и наряжают ёлку. Молодёжь играет в снежки, проявляет кулинарные таланты и вообще готова на любые подвиги ради любимых. Дамы прихорашиваются, примеряют меха и вечерние платья и просто украшают собой страницы календаря... Каждый месяц дарит свой позитив.

– Некоторые кадры пришлось переделывать – настолько серьёзно все подошли к фотосессии. Но в результате получился оптимальный сплав творчества и рекламы, интересный всем, – подытожил Дмитрий Трещалов.

Календарь выпущен ограниченным тиражом, но все желающие могут скачать его в электронной pdf-версии.

Анна ОСЫКИНА

Теги
Joomla SEF URLs by Artio
 
1