Редактор портала «Город на Бире» Дмитрий Трещалов вручает сигнальный экземпляр календаря участнице проекта Лидии Русяевой
БИРОБИДЖАН, 26 декабря, «Город на Бире» — В декабре интернет-портал «Город на Бире» отпраздновал свой четвёртый день рождения. Он успел занять прочное место в виртуальной жизни биробиджанцев, живущих в самых разных частях света. Новости и фоторепортажи, полезные адреса и телефоны. ТВ-программы и афиши культурных мероприятий, визитница и расписание транспорта, блоги и форум... А ещё – свежие номера и архив «Ди Вох». Ибо у газеты и портала объединённая редакция.
Портал подхватил и вывел на новый уровень когда-то начатый газетой ежегодный конкурс «Выпускник». И затеял массу собственных проектов, самыми запоминающимися из которых стали «Ромео и Джульетта», «Первоклассный кастинг» и, конечно же, «Мисс Весна/Лето/Осень/Зима». Участники каждого конкурса показывают себя в самых выгодных ракурсах, отхватывают свою долю адреналина в схватках с соперниками за благосклонность судей и получают от спонсоров отнюдь не виртуальные призы. Но слава и почёт не остаются в прошлом: ребята готовы дарить свой драйв, позитив и ослепительные улыбки весь год. Да-да, объединённая редакция газеты «Ди Вох» и портала «Город на Бире» в декабре не свечки на тортике задувала и не салюты в небо пускала, а ударно поработала и выпустила большой настенный календарь, моделями в котором стали победители, призёры и просто участники наших многочисленных конкурсов.
– Идея появилась у наших дизайнеров, – вспоминает Дмитрий ТРЕЩАЛОВ, редактор портала «Город на Бире», – и потом была запущена цепочка: готовили студию для съёмок, разрабатывали макеты, договаривались с моделями. Некоторые участники живут в других городах и специально приезжали в Биробиджан на фотосессии... Рекламный отдел проделал огромную работу по привлечению спонсоров, без которых реализовать этот весьма затратный проект было бы невозможно.
За две съёмочных недели для 12 страниц и обложки календаря было сделано 925 дублей! Наш фотограф Эдуард ТИРАСПОЛЬСКИЙ был рад проявить себя в таком новом и креативном проекте, ведь идея для каждого кадра доводилась до совершенства на месте. Свет, композиция, ракурс, реквизит... Но главное – модели. Для многих из них это был первый опыт, и фотографу приходилось проявлять чудеса изобретательности.
– Главное – чтобы человек чувствовал себя комфортно, естественно, органично в кадре, – говорит Эдуард. – Когда снимали обложку, я рассказал анекдот, чтобы снять напряжение. С детьми работать проще.
У каждого месяца – свой образ. Семьи создают домашний очаг. Дети поглощают плюшки, демонстрируют школьную форму, помогают с ремонтом и наряжают ёлку. Молодёжь играет в снежки, проявляет кулинарные таланты и вообще готова на любые подвиги ради любимых. Дамы прихорашиваются, примеряют меха и вечерние платья и просто украшают собой страницы календаря... Каждый месяц дарит свой позитив.
– Некоторые кадры пришлось переделывать – настолько серьёзно все подошли к фотосессии. Но в результате получился оптимальный сплав творчества и рекламы, интересный всем, – подытожил Дмитрий Трещалов.
Календарь выпущен ограниченным тиражом, но все желающие могут скачать его в электронной pdf-версии.
Анна ОСЫКИНА