БИРОБИДЖАН, 14 февраля, «Город на Бире» - Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» – это один из инструментов поддержки молодых российских производителей. В этом году решили заявить о себе более 12 тыс. предпринимателей и бизнесменов, а это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. От Еврейской автономии на второй сезон поступило более 20 заявок.
Обзавестись колоссальными мерами поддержки, услугами по рекламе и продвижению в маркетплейсах могут фабрики «Росток» и «Сигнальная», фестиваль «Бирария», мастерская домашнего декора «Тепло» и другие.
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», – заявил Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года.
По словам генерального директора НКО Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО» Михаила Юркина, такой конкурс позволяет закрепиться в сфере бизнеса Еврейской автономии и распространить свою продукцию по всей стране.
«Более того, это возможность позиционировать российские бренды за рубежом, в частности, в Китайской Народной Республике, так как мы – приграничный регион. Выражаю признательность и благодарность президенту нашей страны Владимиру Владимировичу Путину за поддержку отечественных брендов», – отметил Михаил Юркин.
Участница проекта «Знай наших» и основательница мастерской домашнего декора «Тепло» https://vk.com/teplo_home_bir Валерия Еремеева уже имеет успехи в реализации своей продукции, а конкурс дает ей возможность познакомить больше людей со своими изделиями и заявить о себе.
"Знай наших" – конкурс растущих российских брендов – дает уникальную возможность рассказать о своем деле всей стране. Запуск креативных и творческих пространств и кластеров является подспорьем для развития туристического и культурного потенциалов региона, где люди выбирают коммуникацию через искусство. Такие проекты особенно поддерживаются Правительством России и нашим президентом Владимиром Владимировичем Путиным. Благодаря поддержке, с каждым годом в стране увеличивается количество локальных брендов, которые уверенно делают шаг в развитие. У маленьких брендов есть будущее – и оно наступило уже сейчас», – отмечает Валерия Еремеева.
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» представлено пять основных номинаций:
«Продовольственные товары»;
«Потребительские товары»;
«Информационные технологии»;
«Высокие технологии»;
«Креативные индустрии».
А также 15 отраслевых и четыре специальные номинации от партнеров конкурса. В первом сезоне принимали участие более 5 тыс. отечественных брендов, 1250 брендов-финалистов получили поддержку от маркетплейсов и медиа, а 30 компаний-победителей – полный пакет заявленных преференций.
Фото - ТГК правительства ЕАО