Фото: rpn.79.rospotrebnadzor.ru
БИРОБИДЖАН, 12 марта, «Город на Бире» — Памятка потребителя услуг общественного питания
Роспотребнадзор призывает вас быть внимательнее в местах общественного питания и вооружает граждан памяткой, которая позволит избежать неприятных ситуаций и испорченного романтического вечера.
К числу основных нормативных правовых актов, регулирующих оказание услуг общественного питания, относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036.
-
Информация о продукции и об услугах доводится до сведения посетителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
-
Потребитель должен иметь возможность ознакомиться с информацией, как в зале, так и вне зала обслуживания.
-
В меню (и в винной карте) ресторатор обязан указывать наименование алкогольной продукции, объем и цену алкогольной продукции в потребительской таре.
-
При оплате заказа потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет или другие).
-
Право потребителя на отказ от заказанной им услуги закреплено в ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 27 Правил. При отказе от заказанной услуги потребитель обязан оплатить тому же ресторану фактически понесенные расходы.