Фото: eao.ru
БИРОБИДЖАН, 30 марта, «Город на Бире» — Проект реновации Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики презентовал управляющий ООО «Тори» Максим Сатункин
Новые перспективы развития Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики обозначили на предприятии АО «Виктория». Сейчас здесь готовятся к презентации нового бренда одежды и к выходу на международные торговые площадки. Ранее продукция АО «Виктория» уже продавалась на eBay, но из-за санкций эта работа прекратилась. Сейчас при содействии центра «Мой бизнес» и Инвестиционного агентства ЕАО чулочно-трикотажная продукция выйдет на международные торговые платформы Wildberries и Alibaba. Об этом сообщают в правительстве региона.
Накануне производство посетил губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. Он осмотрел производственные помещения, чулочный цех и цех пошива белья. Также глава региона пообщался с командой маркетологов, которая разрабатывает новый бренд одежды и занимается созданием творческого кластера на базе предприятий группы компаний «Виктория».
Проект реновации Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики презентовал управляющий ООО «Тори» Максим Сатункин. Он уверен, что стратегию руководства, направленную только на сохранение предприятия, пора изменить. Время обсуждать стратегию развития.
- Я смотрю на наше предприятие как на часть области, часть Биробиджана. Сейчас в городе не найдется, наверное, ни одного человека, чья семья тем или иным образом не была бы связана с фабрикой. Мы не оставляем своего прошлого, ведь все мы родом из Советского Союза. Традиции сохраняются, но пора выходить на другого покупателя. Мы нацелены на раскрутку бренда и выход на большие объемы производства, заключение договоров с поставщиками. Мы видим в этом большой потенциал постепенного замещения импорта изделиями отечественного производства, – говорит Максим Сатункин.
Губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн отметил, что инициатива предприятия будет поддержана на уровне области и внёс несколько предложений, которые помогут в продвижении нового бренда. Он предложил компании принять участие в работе Восточного экономического форума и рассказал о возможностях получения поддержки на уровне Минвостокразвития.
Новую линию молодёжной одежды, которая будет презентована на фабрике «Виктория», глава региона назвал «новой жизнью лёгкой промышленности Еврейской автономной области».
- Открываются новые возможности развития наших производств. Сегодня нужно говорить не об импортозамещении, а о том, что наша лёгкая промышленность, и в принципе промышленность Российской Федерации, готова обеспечить людей качественной продукцией. Фабрика "Виктория" – один из таких примеров. Мы можем обеспечить жителей Дальнего Востока и центральной России высококачественными вещами, – резюмировал разговор Ростислав Гольдштейн.