Пять лет работает в ЕАО горячая телефонная линия 112

pervyy-yubiley-na-strazhe-bezopasnosti-cisteme-112-v-evreyskoy-ao-ispolnilos-5-let_1698040917153751155__800x800__watermark_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 23 октября, «Город на Бире» - За первую пятилетку операторы приняли около 650 тысяч вызовов.

Именно сюда поступают все сигналы о происшествиях. Если в 2018 году каждый день на линиях дежурило по 1-2 специалиста, то сегодня в смене в два раза больше - 5 человек.

- Сейчас «Система-112» в среднем за год принимает более 183 тысяч звонков. Для сравнения: за первый год работы операторы обработали 148 140 вызовов. То есть, количество принимаемых ежегодно вызовов увеличилось более, чем на 35 440, - подчеркнул Сергей Хозяйчиков, начальник Центра обработки вызовов Еврейской автономной области.

Сегодня один оператор принимает в среднем, 75 звонков в день, это свыше 2-х часов беспрерывного общения. Система 112 работает по принципу одного окна и к ней подключены, кроме районных ЕДДС все оперативные службы области: пожарно-спасательные гарнизоны, полиция, скорая помощь, газовая служба и дежурная служба органов безопасности ФСБ.

Система-112 функционирует слаженно, устойчиво и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, при необходимости проводят консультацию и направляют на место экстренные службы.

- В 40 % случаев звонящие обращаются за помощью к врачам, в 10 % - к пожарным, 30 % - в полицию, а также к другим специалистам. Еще 20 % звонков поступают по вопросам жилищно-коммунального хозяйства или с целью получения консультации, - добавил Сергей Илларионович.

Руководство и личный состав Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области поздравляет коллектив Центра обработки вызовов с первым юбилеем. Желаем сотрудникам здоровья, благополучия и, чтобы телефон молчал как можно дольше!

Фото - ГУ МЧС России по ЕАО

Joomla SEF URLs by Artio
 
1