С оскорблениями сталкиваются сотрудники Системы-112 ЕАО

s nachala 2020 1309

Фото: 79.mchs.gov.ru

БИРОБИДЖАН, 14 сентября, «Город на Бире» — С начала 2020 года почти 101 000 вызовов поступили в Систему-112 ЕАО

За восемь месяцев 2020 года операторы Системы-112 Еврейской автономной области приняли 100 879 вызовов, в среднем за сутки – 413 звонков, один звонок раз в  3 – 4 минуты. Этот показатель говорит о том, что единый номер спасения «112» с каждым годом работы становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей автономии. Об этом сообщают в пресс-службе ГУ МЧС России по ЕАО.

Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то наиболее частым поводом для обращения граждан на единой номер «112» явилась необходимость оказания медицинской помощи (4 384 звонка), 4 018 вызовов направлены в полицию и ГИБДД, 1 285 - пожарным, аварийным, газовым службам, Единым дежурно-диспетчерским службам муниципалитетов переадресовано 1 487 звонков. 23% от общего количества всех поступивших вызов составляют ложные звонки. К ним относятся детская шалость, случайный набор экстренных цифр и даже оскорбления сотрудников. Каждый такой звонок обрабатывается и проверяется. В этом вопросе налажено достаточно плотное сотрудничество с УМВД по Еврейской автономной области.

Роман Бойко, начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

- Центр обработки вызовов начал работать в регионе с октября 2018 года. Теперь гражданам достаточно набрать три цифры 1, 1, 2, объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и помощь от нескольких ведомств будет отправлена на место происшествия немедленно и одновременно. Система-112 позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова. Помимо этого, результат работы ведомств отслеживается в базе: во сколько выехала экстренная служба, что сделано, нужна ли дополнительная помощь и чем завершился выезд. Таким образом, принцип «одного окна», по которому работает единый номер «112», введен для повышения качества жизни и здоровья граждан.

Специалисты Системы-112 отмечают, что в летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся вызовы от людей, заблудившихся в лесу; сообщения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также вызовы, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы региональной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

В 2020 году на развитие системы в регионе было направлено более 50 млн. рублей из федерального и областного бюджетов. В первом полугодии 2021 года Систему-112 планируется вывести на полную готовность постоянной (промышленной) эксплуатации.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1