Требования к маркировке продукции общественного питания, реализуемой «на вынос»

398cc6e47ca159a222f859b932f3de69 124 13 34 1402753123

БИРОБИДЖАН, 23 ноября, «Город на Бире»  Сведения могут быть напечатаны как на упаковке или этикетке, так и приложены в виде вкладыша

При реализации и доставке продукции общественного питания должны соблюдаться условия хранения и сроки годности продукции, установленные ее изготовителем. Об этом сообщают в муниципалитете.

Продукцию общественного питания в виде полуфабрикатов, охлажденных, замороженных и горячих блюд и кулинарных изделий, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, реализуемую на вынос (вывоз) по заказам потребителей, упаковывают непосредственно в потребительскую упаковку.

В качестве упаковки используют пакеты, коробки, лотки и контейнеры из полимерных и других упаковочных материалов, термоусадочную пленку, термосы, термопакеты, ланч-боксы, снек-боксы и другую тару.

Организация обязана в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о предоставляемой кулинарной продукции и услугах питания, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Потребительская и транспортная тара с упакованной продукцией общественного питания, реализуемой вне места производства (изготовления) подлежит маркировке в соответствии требованиям, установленным в ТР ТС 022 /2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

На основании п.1 ч. 4.1. ст.4 ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» на маркировке должна быть указано:

- наименование пищевой продукции

- состав пищевой продукции;

- количество пищевой продукции;

- дата ее изготовления;

- срок годности;

- условия хранения;

- наименования и места нахождения изготовителя продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя – изготовителя пищевой продукции;

- рекомендаций и (или) ограничений по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;

- показатели пищевой ценности пищевой продукции;

- сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов;

- единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

Вся информация должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.

Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность в течение всего срока годности пищевой продукции при соблюдении установленных изготовителем условий хранения.

Указанные сведения могут быть напечатаны как на упаковке или этикетке, так и приложены в виде вкладыша.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1