ЦУР ЕАО отмечает пять лет эффективной работы на благо жителей региона

4_3_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 24 ноября, «Город на Бире» - Через систему «Инцидент Менеджмент» обработано более 35 тысяч обращений, что свидетельствует о высоком уровне активности и доверия к работе организации.

 За пять лет работы Центр управления регионом ЕАО стал важным звеном в развитии диалога между властью и жителями автономии.

«Сегодня мы вместе с ЦУР совершенствуем взаимодействие власти и жителей. По итогам последней прямой линии создан специальный ресурс — сообщество органов госвласти и муниципалитетов, через которое каждый может задать свой вопрос напрямую ответственному руководителю муниципального и регионального уровня», — написала губернатор ЕАО Мария Костюк в своём Телеграм-канале (12+).

Одной из важных составляющих работы организации является создание официальных страниц государственных и муниципальных органов, которые служат «мостом» между людьми и профильными ведомствами. Сегодня их создано более 850. Также для укрепления взаимодействия было организовано свыше 70 прямых эфиров и проведено более 200 образовательных мероприятий для представителей органов власти всех уровней. Это способствует повышению компетентности и оперативности в решении вопросов.

«Работа центра — это не просто сбор обращений, это выстраивание диалога и совместного решения проблем. ЦУР помогает оперативно решать проблемы, которые касаются ЖКХ, дорог, здравоохранения и многих других. Мы гордимся достигнутыми результатами и продолжаем работать, чтобы каждый житель Еврейской автономной области был услышан», — отмечает руководитель ЦУР ЕАО Алексей Мазуров.

ЦУР ЕАО продолжит работу на благо автономии, укрепляя доверие и взаимодействие между властью и обществом.

Фото - Правительство ЕАО

Другие материалы в этой категории:
ДРСК подтвердила готовность к предстоящей зиме
Joomla SEF URLs by Artio
 
1