Фото: ПФР в ЕАО
БИРОБИДЖАН, 19 января, «Город на Бире» — Современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация или услуга нужны как можно скорее. В распоряжении граждан: телефонная справочная служба, онлайн-сервис и множество электронных услуг в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и в мобильном приложении
Сегодня в личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны 54 услуги фонда. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.
Установка мобильного приложения ПФР дает пользователям мобильных устройств доступ к основным услугам фонда с еще больше легкостью, чем в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Здесь гражданин может узнать актуальную информацию о своем трудовом стаже, количестве накопленных пенсионных баллов, состоянии лицевого счета, остатке средств материнского капитала. Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов является бесплатным и доступно для мобильных платформ iOS и Android. Скачать его можно в «Google Play» и АррStore. Для регистрации необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. При регистрации так же следует задать четырехзначный пин-код, с помощью которого, в дальнейшем, будет осуществляться вход в личный кабинет.
Еще один востребованный дистанционный способ взаимодействия с фондом – консультирование по телефонам «горячей линии» - 8-800-600-01-56. По справочному телефону можно получить даже конфиденциальную информацию о своих персональных данных. Но такая услуга доступна лишь при наличии секретного кодового слова, по которому гражданин дистанционно идентифицируется.