В Пенсионном фонде рассказали про услуги в электронном виде

elektron uslug 09 212109

Фото: ПФР в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 22 сентября, «Город на Бире» — В личном кабинете гражданина на сайте ПФР PFR.GOV.RU доступны более 50 услуг

В современной жизни электронные услуги различных ведомств становятся все более актуальными. Сегодня большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись компьютером или смартфоном. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

В личном кабинете гражданина на сайте ПФР PFR.GOV.RU доступны более 50 услуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Установка мобильного приложения ПФР дает пользователям мобильных устройств доступ к основным услугам фонда с еще больше легкостью, чем в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Здесь гражданин может узнать актуальную информацию о своем трудовом стаже, количестве накопленных пенсионных баллов, состоянии лицевого счета, остатке средств материнского капитала. Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов является бесплатным.

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

В целях активизации работы по обучению населения использованию электронных сервисов при получении услуг ПФР и их популяризации, в клиентской службе (на правах отдела) г. Биробиджана Центра по установлению пенсий в ЕАО периодически проводятся Дни электронных услуг. Граждане заранее, через электронное табло с бегущей строкой на фасаде здания центра, на официальных страницах социальных сетях и на информационных стендах в холле, информируются о возможности прохождения обучения подаче заявлений через электронные сервисы. Специалистами разработаны пошаговые инструкции по разным видам госуслуг, которые предлагаются жителям автономии, как на приеме, так и через направление скриншотов на WhatsApp по телефону.