Фото: ПФР в ЕАО
БИРОБИДЖАН, 18 июня, «Город на Бире» — В Центре создана рабочая группа по улучшению организации работы в клиентской службе
Повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, совершенствование форм и методов работы с внешним клиентом является одним из приоритетных направлений работы Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.
От специалистов люди ожидают вежливого, внимательного, быстрого и качественного обслуживания. А это, в свою очередь, зависит от профессионализма и компетентности сотрудников, работающих в Пенсионном фонде. Одним из показателей эффективного взаимодействия - это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их. Клиент должен получить решение «здесь и сейчас» в удобном для него канале взаимодействия.
Желание сотрудника помочь клиенту должно идти изнутри. Поэтому все усилия направлены на поддержание высокой клиентоориентированности наших сотрудников, развитие клиентоцентричного подхода организации к обслуживанию своих клиентов.
В Центре создана рабочая группа по улучшению организации работы в клиентской службе (на правах отдела) в г. Биробиджане, утвержден план конкретных мероприятий. Еженедельные рабочие совещания позволяют контролировать исполнение мероприятий и принимать своевременные решения по поддержанию контрольных показателей, связанных с обслуживанием клиентов, своевременно реагировать на возникающие проблемные ситуации.
В целях активизации работы по обучению населения использования электронных сервисов при получении услуг ПФР и их популяризации в клиентской службе (на правах отдела) г. Биробиджана Центра по установлению пенсий в ЕАО ежемесячно проводятся Дни электронных услуг. Граждане заранее через электронное табло с бегущей строкой на фасаде здания центра, на официальных страницах социальных сетях и на информационных стендах в холле, информированы о возможности прохождения обучения подачи заявлений через электронные сервисы.
Специалистами разработаны пошаговые инструкции по разным видам госуслуг, которые предлагаются гражданам как на приеме, так и через направление скриншотов на Ватсап по телефону.
В рамках повышения квалификации, еженедельно со специалистами проводится обучение по пенсионному законодательству. Весь комплекс проводимых мероприятий направлен на качество обслуживания клиентов, гибкость и индивидуальный подход.