БИРОБИДЖАН, 22 августа, «Город на Бире» - В рамках стажировки айтишникам поступило предложение о трудоустройстве.
В рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030. Дальний Восток» Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема запустил программу стажировок для студентов и аспирантов на предприятиях Дальневосточного федерального округа, - сообщается на сайте университета.
Команда студентов-айтишников ПГУ им. Шолом-Алейхема проходит стажировку в ООО «Микс» (Биробиджан). Для комплекса виртуальной реальности организации под бизнес-заказ парни разрабатывают проект по созданию VR-квеста.
Проанализировав имеющийся у заказчика набор игр, команда выяснила, что для увлекательного драйва требуются квесты в популярном для российского сегмента хоррор-жанре. Задуманная идея игры реализуется через прохождение головоломок на территории заброшенного дома. В результате решения нетривиальных задач игрок сможет выбраться из предлагаемой локации. Квест рассчитан на совместное прохождение от 2 до 4 человек.
В студенческой команде три разработчика, где у каждого свой функционал создаваемого геймплея.
Так, Андрей Меркулов взялся за скрипты, отвечающие за прямое взаимодействие с виртуальной средой, будь то взятие книги с полки или неожиданное падение картины в коридоре. По геймплею игроки смогут перемещаться, переносить предметы, совместно решать задачи.
Никита Батенков занимается дизайном карты локации, созданием виртуальной поверхности и предметов игрового мира.
Над музыкальным сопровождением и другими дополнительными процессами геймплея работает Иван Андриенко.
«Технология несложная. Надеваете шлемы, берете в руки контроллеры и отправляетесь в виртуальное путешествие. Ваш мозг не отличит окружающий цифровой мир от реального. Ведь даже для того, чтобы в игре переместиться из одной комнаты в другую необходимо будет пройти в реальности это расстояние, что ещё больше погружает в виртуальный мир», — рассказывает Андрей.
«Наш продукт готов на 75 %, осталось немного доработать карты и основные механики. Следующим шагом будет перенос проекта на предприятие. Это большой практический опыт для нас!», — добавляет Никита.
Разработка реализуется в рамках созданной в университете Студии креативных индустрий, направление – Разработка программного обеспечения, IT, Компьютерные игры.
Уникален этот кейс и тем, что в рамках стажировки айтишникам поступило предложение о трудоустройстве, а работодателем выступил выпускник университета 2020 года по направлению Информационные системы и технологии.
Фото и текст ПГУ им. Шолом-Алейхема