БИРОБИДЖАН, 30 марта, «Город на Бире» — В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удалённом режиме. В офисах компании приём временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии. Клиентам единых расчётных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов.
Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удалённо взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет». Получить или предоставить копии документов можно через сервис
Получить консультацию по любой теме можно:
1. В
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни или по телефонам указанным в квитанции.
3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте