БИРОБИДЖАН, 12 сентября, «Город на Бире» — В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО «ДЭК» на территории ЕАО внедрён автоматизированный сервис приёма показаний приборов учёта с помощью системы распознавания речи. Теперь частные клиенты Межрайонного отделения филиала ПАО «ДЭК» - «Энергосбыт ЕАО» могут передавать показания приборов учёта по телефону в любое время суток с 20 по 25 число каждого месяца. За 2 месяца с момента внедрения системы ею воспользовались более 300 человек.
{youtube}PnDCqhBznGE|100%|600{/youtube}
Новый бесплатный сервис обеспечивает обработку сообщений клиентов по телефону - 8-800-100-3-777 в дни приёма показаний в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Позвонив по указанному номеру, потребителю необходимо в голосовом меню выбрать пункт «передача показаний приборов учёта», предложенный голосовым информатором: кнопка 1 – электроэнергия, кнопка 2 – горячее водоснабжение. Далее для передачи показаний, следуя инструкциям, нужно назвать номер лицевого счёта, который выделен в рамку в верхней части платежного документа. Затем подтвердив свой адрес словом «да», продиктовать показания, озвученного системой номера прибора учёта.
Во время работы с голосовым сервисом рекомендуется называть номер лицевого счёта и показания прибора учёта по одной цифре. Также следует дождаться, пока система проверит корректность переданных показаний, сравнив их с предыдущими. В случае ошибки голосовой робот предложит уточнить данные. В конце нужно подтвердить переданные показания словом «Да», и голосовой робот предложит передать показания по другому лицевому счёту. Если в этом нет необходимости, следует ответить «Нет» и дождаться фразы «Ваши показания приняты, до свидания».
Кроме того, для удобства клиентов ПАО «ДЭК» реализован ряд дополнительных способов передачи показаний приборов учёта с 20 по 25 число каждого месяца: через раздел