В СДЭК прокомментировали сообщения об утечке данных клиентов

sluzhba-kurerskoj-dostavki-cdek-sdek-otzyvy-1542127131.jpg

БИРОБИДЖАН, 29 августа, «Город на Бире» - Логистическая компания СДЭК прокомментировала сообщения об утечках данных клиентов сервисов CDEK.Shopping и «СДЭК.Маркет», которые ранее появились в Telegram. Об этом пишет ТАСС.

«Мы изучаем базу данных, выложенных в сеть, и уже выясняем обстоятельства случившегося. Данные в базе похожи на базу клиентов CDEK.Shopping и "СДЭК.Маркет"», — сообщила пресс-служба платформы CDEK.Shopping. Компания проводит проверку по факту утечки и принимает меры, чтобы предотвратить ее распространение, добавили в организации.

В CDEK.Shopping также отметили, что в базу не попали номера документов, удостоверяющих личность, и данные банковских карт клиентов.

О том, что в открытом доступе оказались данные пользователей платформы для заказов товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» и маркетплейса «СДЭК.Маркет», сообщил Telegram-канал «Утечки информации». Уточнялось, что в сеть попали имена пользователей, адреса их электронной почты, номера телефонов и дата создания профиля.