Основная задача оператора связи «Энфорта» – повышение эффективности и упрощение управления компанией для клиента за счёт оптимального использования телекоммуникаций. За пять лет успешной работы на рынке Еврейской автономной области у «Энфорты» сложились прочные партнёрские отношения со многими компаниями и государственными структурами.
БИРОБИДЖАН, 30 сентября, «Город на Бире»:
– Наше качество связи и оперативную работу технической поддержки клиенты ценят по достоинству, – комментирует директор офиса продаж компании «Энфорта» в Биробиджане Ольга ВЕТОШКИНА. – Многие из них с нами на протяжении пяти лет, и это действительно плотные партнёрские отношения. Для нас много значит то, что наши услуги на деле помогают клиентам оптимизировать бизнес-ресурсы.
В октябре этого года федеральная компания «Энфорта» отмечает десятилетний юбилей. За это время сделано много, но каждый сотрудник компании убежден, что это только начало.
ОГБУК «Центр народного творчества кинематографии и историко-культурного наследия ЕАО» сотрудничает с «Энфортой» уже два года. В 2012 году Центру была подключена услуга «Энфорт@Интернет», которой клиент остался очень доволен.
– «Энфорта» – надёжный партнёр в вопросах бизнес-решений, – говорит директор ОГБУК «Центр народного творчества, кинематографии и историко-культурного наследия ЕАО» Михаил ПОЛЯК. – Мы в полной мере довольны работой сотрудников компании, ответственных за сервис, который отвечает всем нашим растущим потребностям. Мы благодарим компанию «Энфорта» за безупречную работу и желаем дальнейших успехов в деятельности, которые способствуют процветанию клиентов и стабильному развитию телекоммуникаций в стране.
ФГУП «Охрана» МВД России по ЕАО при организации пульта охраны клиентов столкнулось с проблемой выбора надёжного провайдера для обеспечения бесперебойной, высоконадёжной связи. В работе важно не допустить пропусков сигналов от клиентов к охранному пульту, и компания «Энфорта» обеспечила качественную связь, предложив несколько вариантов решения.
- Опыт партнёрства показал, что компания «Энфорта» является надёжным и профессиональным партнёром в области телекоммуникационных технологий. Взаимодействие с ней удобно и эффективно для нас, – говорит директор филиала ФГУП «Охрана» МВД России по ЕАО Андрей БЕЛОУСОВ. – Благодарим за высокий профессионализм и умение решать любые вопросы в кратчайшие сроки.
Банковский бизнес также крайне требователен к качеству связи. Работа с клиентами – как онлайн, так и по телефону – исключает простои по вине оператора связи. Все требования, предъявляемые ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» к провайдеру, «Энфорта» удовлетворила. Результат сотрудничества – центральный офис и отделения этого банка в Биробиджане используют услугу «Энфорт@Интернет», «Энфорт@Телефония», также обеспечена связь в банкоматах.
- С помощью «Энфорты» был решён ряд важнейших задач, что позволило ускорить ход бизнес-процессов. А это ценно и важно для успешной деятельности нашего банка, – говорит начальник операционного офиса № 1 ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» Ольга ГУМИРОВА. – Я твёрдо уверена в том, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.
Подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.com и по телефону 8-800-500-10-10.
НПР