БИРОБИДЖАН, 8 июня, «Город на Бире» — С мая 2020 года в работу был введён единый контакт-центр для всех филиалов ПАО «ДЭК». Теперь клиентам «Амурэнергосбыта», «Энергосбыта ЕАО», «Хабаровскэнергосбыта», «Дальэнергосбыта» и «Сахалинэнергосбыта» для решения вопросов энергосбытовой деятельности необходимо обращаться по номеру многоканального телефона: 8-800-234-7777. Звонки на единую линию бесплатны для жителей всех муниципальных образований как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Новый номер размещён на всех информационных носителях компании, включая сайт и платёжный документ.
Консультации осуществляются в заочной форме по различным вопросам: сверка начислений платы за электроэнергию и тепловую энергию, разъяснения по сформировавшейся задолженности, замена или установка прибора учёта, действующие тарифы и прочее. Кроме того, по телефону контакт-центра с 20 по 25 число каждого месяца осуществляется приём показаний приборов учёта посредством автоматизированной программы голосового распознавания.
«ДЭК» напоминает, частные клиенты могут решать вопросы энергосбытовой деятельности не только по телефону контакт-центра. На сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Услуги онлайн» представлена информация о дистанционных сервисах, с помощью которых можно без комиссии оплатить электроэнергию в режиме онлайн, передать показания приборов учёта, обратиться в интернет-приёмную, оформить получение квитанции на электронный адрес.