ПОЛОСА 5
![]() |
Тот же Сбербанк, только лучше! Офис нового формата Сбербанка открылся в Биробиджане Это открытие ждали. Как постоянная клиентка Сбербанка, я огорчилась, когда осенью ближайший ко мне офис закрылся на ремонт. Пилон неподалёку от входа оглашал причину ремонта – «Пора меняться». И он изменился! Реконструкция входной части буквально приблизила банк к клиентам и позволила увеличить зону самообслуживания на входе. Кстати, она стала круглосуточной. Четыре банкомата и пять информационно-платёжных терминалов помогут в любое удобное время оплатить коммунальные услуги, мобильную связь и интернет, штрафы, погасить кредиты, снять наличные деньги... Появились также два специальных рабочих места с доступом к системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» – для активных и продвинутых клиентов. Не очень уверенным пользователям современной техники всегда помогут универсальные консультанты. Они же ответят на все интересующие вопросы и проводят к специалистам по банковским продуктам. Первое, на что обращаешь внимание, – чёткое и удобное зонирование, простая и понятная навигация. ВИП - зона, кассы, специалисты, отдел ипотечного кредитования – заблудиться невозможно! Комфортабельная зона ожидания, детский уголок для малышей и ставшая уже привычной электронная очередь – всё это делает посещение Сбербанка приятным для любого посетителя. Второе – это цвет и свет. Различные оттенки зелёного с преобладающим нежным цветом молодых листьев, мебель цвета топлёного молока, прозрачное стекло – по-весеннему обновлённый интерьер Сбербанка вызывает улыбку и восхищение у многих посетителей. Анна Размахнина, клиент Сбербанка с 2005 года, первый раз пришла в обновлённый офис: – Красивенько, уютно. Отличный интерьер, светлее стало. Зелёный для меня приятный цвет. Девчонки отлично одеты – тоже располагают, придают уверенности. Мне нравится. Будем продолжать сотрудничать. Третье – Сбербанк стал более близким и открытым клиентам: ниже стали стойки, появилась новая зона, где менеджеры по продажам индивидуально принимают клиентов по всем вопросам. |

