На фото ИП Хомякова Инна Валентиновна
БИРОБИДЖАН, 8 июля, «Город на Бире» — Онлайн продажи вытеснили личное общение с клиентом? Предприниматели Биробиджана отвечают на вопросы «Города на Бире».
ИП Хомякова Инна Валентиновна, салон женской одежды и аксессуаров «Klatch»:
Как режим самоизоляции отразился на вашем бизнесе?
Очень плохо, упали продажи, но мы продолжали работать удалённо, активно используя социальные сети и наработанный ранее имидж. Но люди опасались любых контактов и даже когда открылись и стали работать в масках, покупатели всё равно боялись заходить.
Какие выводы вы сделали за время работы в новых условиях?
Выводы: надеяться нужно на себя. Я включила все свои скрытые раньше способности, научилась многозадачности, работала как продавец, курьер, модель, фотограф, дизайнер, smm-менеджер аккаунта. Решила выкладывать свои фотографии в инстаграм @salon_klatch. Я овладела новыми профессиями. И мне это понравилось.
Пришлось ли создать новые предложения, искать новые решения? Какие?
Да, многие идеи пришлось внедрять впервые. Например, примерка с доставкой на дом. Это был абсолютно новый опыт. Покупатели хотят примерить вещь, хотят контакта с продавцом. Именно поэтому онлайн продажи, я считаю, никогда полностью не вытеснят с рынка действующие магазины. Я всегда была противником больших скидок, считая, что продавать надо по честной цене и надобности в больших скидках не будет. Но вот в период самоизоляции давала скидку 20% на любую вещь. Для привлечения покупателей я научилась близкому общению или, как по-другому называют маркетологи, «тесному контакту с покупателем», - это не то же самое когда покупатель ходит по магазину и выбирает сам. Здесь ты узнаешь о потребностях клиента и предлагаешь именно те варианты, которые его удовлетворят.