Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 17292

Коммунисты ЕАО пикетировали против системы «Платон»

БИРОБИДЖАН, 7 декабря, «Город на Бире» – В субботу, 5 декабря, коммунисты местного отделения КПРФ в ЕАО организовали пикеты одновременно в столице региона и крупных населённых пунктах области, сообщает пресс-служба партии.

— Я регулярно вожу грузы из Биробиджана во Владивосток и обратно. Это порядка 900 километров в одну сторону. При взимании платежа по системе «Платон» в полном объёме (3,06 руб./км) стоимость моего рейса увеличится на пять с половиной тысяч рублей. В месяц я делаю четыре рейса — это уже больше двадцати тысяч дополнительных расходов. Сейчас моя выручка — 45-50 тысяч рублей в месяц, из которых 25 тысяч уходит на бензин. Плюс — замена резины, запчастей и так далее. Получается, те 20-25 тысяч, которые я приношу домой, пойдут на оплату «Платона». Вот и скажите: что будет со стоимостью тех товаров, которые я вожу? — рассказал один из дальнобойщиков.

— Я застрял в Биробиджане по дороге домой, в Магадан, потому что дороги, как таковой, до нас нет: речка не замёрзла — и всё! А на днях наш губернатор обратился к президенту России и сознался, что у нас нет карточек, которые ввёл Ротенберг. Как оплачивать проезд? У нас на 1,5-2 тысячи километров не то что заправки, а деревни нет! Я должен бежать в банк и отдать дяде деньги! Это что? Это круче, чем было в девяностые! — не смог скрыть своего возмущения водитель Андрей Золотухин.

Новый сбор уже окрестили «налогом Ротенберга» — по имени Игоря Ротенберга, владельца 50 % пакета акций компании «РТ-Инвест Транспортные системы» — оператора платёжной системы «Платон». Отсутствие качественных дорог, за содержание которых государство намерено собирать деньги через частную фирму, — один из главных аргументов владельцев и водителей большегрузного транспорта против платёжной системы «Платон».

— Нашу страну спутали с зарубежьем. Мы за границей тоже ездили: извините, там я подъехал — заплатил за проезд и еду, а не скачу на колдобинах! — озвучил свое мнение дальнобойщик Валерий Нестеров. — Я считаю: нам, дальневосточникам, ещё должны доплачивать, что мы по таким дорогам ездим и вкладываем в свои машины десятки тысяч рублей! Мы у государства ничего не берём — это государство с нас всё тянет и тянет!

— За год государство получает от меня 40 тысяч рублей в виде транспортного налога. Помимо того, на содержание дорог я плачу семь рублей с каждого литра топлива, которые заложены в его цену в виде акциза. В год набегает 210 тысяч рублей — это только с одной моей машины! Когда акциз вводился, обещали транспортный налог отменить. Этого не произошло! Выходит, теперь с нас, дальнобойщиков, налог на дороги будут брать уже по третьему разу — троекратно! — говорит Валерий Зеленов.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1