Мастер ножниц и расчески Виктория Хомяк поздравляет коллег по цеху с профессиональным праздником

И приглашает постоянных и новых клиентов в салон «Венеция»

БИРОБИДЖАН, 13 сентября, «Город на Бире» – Сегодня в России празднуется День парикмахера. Я отмечаю этот праздник в компании Профессионала с большой буквы Виктории Хомяк.

- Вика, я узнала тебя уже состоявшимся мастером. А как все начиналось?
- С класса седьмого я хотела стать парикмахером. Мама была против, считая, что у каждого приличного человека должно быть высшее образование. В итоге победило мое желание творить красоту. Училась я у мастера, потом уже на специальных семинарах, курсах. И постоянно продолжаю учиться.

- Над кем были первые опыты?
- Конечно, над собой (смеётся). Косые пряди, чёлки, пергидроль – все испытывала на себе ещё в школе. Когда была собака, я и её стригла. Сейчас у меня кошка бесшёрстной породы Сфинкс. Шибко не поэкспериментируешь.

- У тебя есть кумиры - парикмахеры? 
- Я считаю, что лучше быть хорошим профессионалом среднего уровня, чем плохим отражением мировой знаменитости. Однажды я была на семинаре стилиста из Италии, известного, наверное, во всем мире. Оттуда я не взяла ничего, что помогло бы мне в работе с моими клиентами. А другие, менее известные, научили меня гораздо большему.

- Быть парикмахером – это искусство?
- Любая работа – это, прежде всего, ремесло. Смешивать в нужных пропорциях красители, подбирать стрижку под тип лица и структуре волос – и так далее – требует определенного алгоритма действий, базы знаний. Другое дело, что, когда ты любишь свое дело, постоянно самосовершенствуешься и растешь, общаешься с клиентом – ты Творишь.

- А что тебя вдохновляет на работу?
- Всё! Я подмечаю многое не только в людях, но и, например, в природе. Опять же, клиенты выбирают нас, а не мы их. Общение с клиентом в процессе работы – своего рода энергетический обмен. Важно не переусердствовать с экстравагантностью, но и сделать так, чтобы тому, кто в кресле, понравилось. Постоянные клиенты уже родные люди: мы знаем, в каком классе учатся дети и как зовут собак. Когда я работаю, я отдыхаю, как ни парадоксально это звучит.

- Большинство твоих клиентов все-таки женщины. Что сейчас популярно у биробиджанок?
- Женщин не намного больше, чем мужчин. Много и мальчиков-подростков, которые хотят чего-то особенного, и солидных мужчин. А женщины стали уделять внимание не только прическе, но и здоровью волос. Это не может не радовать. Процедуры по восстановлению и лечению волос дают потрясающие результаты, и мои клиентки их уже что называется «распробовали». К каждой голове – своя индивидуальная программа. Ботокс, коллаген, флисинг, кератин – препараты, на основе которых и проводятся эти процедуры. В период авитаминоза – осенью и весной – особенно важно более тщательно следить за кожей лица и тела, и волос. И, конечно, никогда не падает спрос на две вещи: простая стрижка и сложное окрашивание.

- У тебя есть клиенты не только в Биробиджане. Как ты успеваешь всем помочь?
- Первый свой салон я открывала в посёлке Смидович. Он там и остался, называется «Клеопатра». Бросить я не могу ни своих клиентов, ни своё детище. Я очень дорожу и тем, и другим. Езжу туда два-три раза в неделю, работаю допоздна, возвращаюсь уставшая, но довольная. В остальное время работаю здесь, в салоне «Венеция», по ул. Дзержинского, 9.

- Что бы ты хотела пожелать коллегам-парикмахерам, а попросту – конкурентам?
- Не думаю, что среди парикмахеров жесткая конкуренция – у каждого своя клиентская база. Мы, скорее, соратники, делаем одно дело. Так пусть это дело каждый делает хорошо!

Эстетическое удовольствие получала Наталья Головатая

Joomla SEF URLs by Artio
 
1