Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 270

На железнодорожном переезде, расположенном на 8347 километре перегона ст. Биробиджан – ст. Кирга, выявили ряд нарушений

ИДЁТ СЛЕДСТВИЕ.

БИРОБИДЖАН, 28 сентября, "Город на Бире" - 24 августа 2012 года на нечётном пути железнодорожного переезда, расположенного на 8347 километре перегона ст. Биробиджан – ст. Кирга произошло столкновение скорого поезда № 7 сообщением «Владивосток-Новосибирск» с легковым автомобилем. В результате данного столкновения погибло 4 пассажира (2 женщины, мужчина и ребёнок) автомобиля «Тойота Кариб». Водитель в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу, но позже скончался.

Биробиджанской транспортной прокуратурой была организована проверка соблюдения законодательства о Российской Федерации при содержании и эксплуатации указанного выше железнодорожного переезда, находящегося на балансе Биробиджанской дистанции пути - структурного подразделения Дальневосточной Дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги  филиала ОАО «Российские железные дороги».

В ходе данной проверки были выявлены следующие нарушения: на железнодорожном переезде ширина проезжей части автомобильной дороги со стороны склада хранения топлива в сторону г. Биробиджана составляет 5 метров, тогда как п. 3.5 «Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» № ЦП-566 предусмотрено, что ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м.

С левой стороны переезда со стороны склада хранения топлива расстояние между вторым и третьем направляющими столбиками расстояние составляет 1 метр 30 сантиметров, а с правой стороны со стороны склада хранения топлива расстояние между вторым и третьем направляющими столбиками расстояние составляет 1 метр 23 сантиметра (расстояние должно составлять не менее 1 метра 50 сантиметров).

Помимо этого, на железнодорожном переезде установлены металлические барьерные ограждения, которые не отвечают требованиям ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа».

Вместе с тем, на железнодорожном переезде, введённом в эксплуатацию в 1936-м году, отсутствует типовой проект переезда, в котором указывался бы тип барьерного ограждения на подходах к переезду в его границах.

В связи с выявленными нарушениями, Биробиджанской транспортной прокуратурой в адрес начальника Биробиджанской дистанции пути внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

Кроме того, 13 сентября 2012 года Биробиджанской транспортной прокуратурой в отношении начальника Биробиджанской дистанции пути возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, которое направлено для рассмотрения в отдел ГИБДД УМВД России по ЕАО.

Биробиджанская транспортная прокуратура

Joomla SEF URLs by Artio
 
1