Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета
БИРОБИДЖАН, 14 декабря, «Город на Бире» — Реалии современной жизни таковы, что электронные услуги различных ведомств становятся все более актуальными. Сегодня большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись компьютером или смартфоном
Почти все государственные услуги, которые предоставляет Пенсионный фонд, можно получить через «Личный кабинет гражданина» на сайте фонда www.pfrf.ru. Электронные сервисы Пенсионного фонда позволяют гражданам подавать заявления о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, назначении ежемесячной денежной выплаты, выдаче государственного сертификата МСК и о распоряжении средствами МСК. Кроме того, можно заказать справки и выписки о назначенных пенсиях и социальных выплатах, об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста и т.д. Всего в «Личном кабинете» доступно 54 услуги. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.
Кроме того, услуги ПФР доступны и на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru.
Так же получить услуги ПФР можно с помощью официального приложения фонда. С его помощью гражданин может узнать актуальную информацию о своем трудовом стаже, количестве накопленных пенсионных баллов, состоянии лицевого счета, остатке средств материнского капитала и т.д. Приложение бесплатно и доступно для мобильных платформ iOS и Android. Скачать его можно в GooglePlay и АррStore. Для регистрации необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Напоминаем, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Записаться на прием и проконсультироваться можно по телефонам «горячей линии». Список телефонов размещен на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Фото: пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО