БИРОБИДЖАН, 14 апреля, «Город на Бире» - Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
На заседании наблюдательного совета АСИ в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства подчеркнул, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции.
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям.
• Продовольственные товары
• Потребительские товары
• Информационные технологии
• Высокие технологии
• Креативные индустрии
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями.
• Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
• Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
• Компания реализует социально значимые проекты
• Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
Фото - Пресс-служба правительства ЕАО