Только по предварительной записи ведут прием в клиентских службах ПФР

konsul 21 041907

Фото: ПФР в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 19 июля, «Город на Бире» — Практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР и портале госуслуг

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, прием в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

При необходимости, записаться на приём в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на прием» или по многоканальному телефону единой справочной службы: 8 800 600 0156 (звонок бесплатный). Специалисты ПФР ответят на вопросы каждого позвонившего. Получить консультацию можно и письменно, если направить обращение в онлайн-приемную на сайте ПФР.

Кроме того, пользователи популярных социальных сетей могут задать свой вопрос в официальных аккаунтах Отделения ПФР.

Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР и портале госуслуг.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому воспользоваться личным кабинетом могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Например, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет на официальном сайте PFR.GOV.RU необходимые справки. Работающим россиянам в личном кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат на материнский (семейный) капитал, найдут в личном кабинете информацию о расходовании средств и их актуальном остатке.