ЦУР ЕАО оказывает помощь в обучении представителей госорганов по работе с запросами от населения в соцсетях

photo 2021 03 18 11 30 062303

Фото: ЦУР ЕАО

БИРОБИДЖАН, 23 марта, «Город на Бире» — С начала года в области были обработаны более ста инцидентов

Сотрудники Центра управления регионом провели встречи с представителями районных администраций, сотрудниками пресс-служб и специалистами, ответственными за ведение социальных сетей. Об этом сообщают в ЦУР ЕАО.

- Активизация работы органов власти в социальных сетях в первую очередь направлена на то, чтобы по возможности услышать каждого человека и дать полноценные ответы на беспокоящие вопросы, - поделился начальник Центра управления регионом ЕАО Максим Охрименко.

С начала года в области были обработаны более ста инцидентов. На минувшей неделе более 50% сообщений жителей ЕАО, которые зафиксировал ЦУР, касались благоустройства. Традиционно популярностью пользуются темы дорог, здравоохранения и ЖКХ. По сравнению с прошлыми месяцами наблюдается тенденция к увеличению вопросов и жалоб граждан в социальных сетях. По статистике самой популярной соцсетью среди жителей ЕАО стал Инстаграм, а большая часть обращений поступает от жителей Биробиджана.

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» все сообщения оперативно перенаправляются в ответственные ведомства и обрабатываются в течение 24 часов. Центр управления регионом в этой коммуникации выступает посредником между органами власти и жителями области.

Мероприятия были проведены совместно с сотрудниками управления по информационной политике аппарата губернатора и правительства области, а также департамента по внутренней политике ЕАО.

Как ранее отмечал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, ЦУР должен работать на благо жителей области и способствовать оперативному решению проблем.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1