БИРОБИДЖАН, 26 марта, «Город на Бире» - В обоих случаях аферисты убедили женщин перевести свои деньги на "безопасный" счет.
Пострадавшая 1963 года рождения в отделе полиции пояснила, что подала заявку на выпуск новой карты для проезда в общественном транспорте и ожидала звонка о ее готовности. На ватсап ей позвонила неизвестная женщина, представилась сотрудником портала «Госуслуг» и сообщила, что неизвестные пытаются взять кредит на ее имя. Чтобы избежать финансовых потерь, ей необходимо снять имеющуюся наличность и переправить на «защищенный» счет. Женщина приехала в офис банка сняла 100 тысяч и переправила их на счет, который указали мошенники. Через некоторое время мошенники вновь позвонили пенсионерке и сообщили, что злоумышленники якобы вновь оформили на ее имя кредит на 290 тысяч и действовать нужно быстро, а именно взять на свое имя кредит с аналогичной суммой и перевести на указанный счет. Пострадавшая последовала рекомендациям и перевела деньги.
Пострадавшая 1966 года рождения сотрудникам полиции сообщила, что ей позвонил представитель сотовой компании и сообщил, что на ее номер телефона подключена функция прослушивания и перевел ее звонок на сотрудника банка, который сообщил, что мошенники пытаются на ее имя взять кредит и ее нужно срочно снять сбережения и перевести на безопасный счет. Женщина сняла 310 тысяч и перевела на счет, продиктованный незнакомцем.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ — мошенничество.
Фото - ru.freepik.com