ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИЁМА ГРАЖДАН МЕЖРАЙОННЫМ РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ГИБДД.
БИРОБИДЖАН, 9 октября, "Город на Бире" - Поводом к брифингу послужили многочисленные жалобы граждан на работу вышеозначенного подразделения. И очереди длинные, и работают медленно, и время приёма неудобное… Все эти нарекания Вадим Александрович считает необъективными. График работы МРЭО составлен на основе анализа прошлых лет и, по мнению заместителя начальника ГИБДД, является оптимальным. Штат подразделения – а это 10 инспекторов – укомплектован полностью. Причём инспекторы не только ставят на учёт или снимают с учёта транспортные средства, но и выполняют более 10 других связанных с ТС функций, а также готовят ответы на запросы юридических и физических лиц, взаимодействуют с приставами и таможенниками.
Приём ведётся стационарно – в Биробиджане (каждый рабочий день, за исключением четверга, и в субботу) и в выездном порядке – в Облучье, Амурзете, Смидовиче и Николаевке. Вся информация о приёме размещена на стендах в здании ГИБДД и самого подразделения. Беда в том, считает Вадим Перкун, что граждане невнимательно или вовсе не читают информацию. И не хотят пользоваться компьютером. А ведь через единый портал государственных и муниципальных услуг можно подать заявление и выбрать удобное время приёма. Такие заявления рассматриваются в течение рабочего дня, и гражданин обязательно получает ответ с подтверждением о приёме заявления или отказом с указанием причины.
Также можно записаться на приём через сайт ГИБДД, там же можно найти бланки заявлений. Всё вроде бы просто, но из более чем 10 тысяч обработанных сотрудниками подразделения в этом году заявлений через портал госуслуг поступило всего 320 заявлений, а через сайт ГИБДД – 83. Отдельный вопрос – предварительная запись. Она тоже призвана предоставить гражданину наиболее удобное время приёма.
Что касается слухов о продаже талонов, Вадим Александрович твёрдо заявил:
– Такие талоны сотрудниками ГИБДД не продаются, а их покупатели сами попадают в ловушку мошенников. Обращайтесь через портал госуслуг либо через сайт ГИБДД.
Если же гражданин всё сделал правильно и в назначенное время стоит перед заветным окошечком, а оно закрыто, то он вправе пожаловаться на сотрудников подразделения. Жалобу рассмотрят, проверят и примут меры.
Анна ОСЫКИНА