Услуга «Личный кабинет» ПАО «ДЭК» набирает популярность среди абонентов

Пользователи могут контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.

БИРОБИДЖАН, 14 августа, «Город на Бире» – Для того, чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», необходимо зайти на сайт компании www.dvec.ru, нажать кнопку «Личный кабинет», указать номер лицевого счета и пароль, подтверждение регистрации получаете на электронную почту или телефон. Все потребители электрической энергии могут получить доступ к своему личному кабинету, как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Ранее для получения доступа к услуге потребителю следовало лично явиться в центр обслуживания ПАО «ДЭК» с паспортом.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом потребитель в него входит: через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Пользователь-физическое лицо, зарегистрированный в Личном кабинете, имеет возможность контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.

«Личный кабинет» – это одна из форм дистанционного обслуживания клиентов, направленная на комфортное и оперативное взаимодействие потребителей и компании. Благодаря электронным сервисам у клиентов нет необходимости посещать офисы клиентского обслуживания, стоять в очереди, так как нужную информацию можно получить дистанционно – посредством онлайн-сервиса.
«Личный кабинет» есть и для потребителей-юридических лиц. В нем можно посмотреть информацию о договоре энергоснабжения, историю по начислениям и оплатам, сведения о фактическом потреблении и начислении за месяц, свои договорные объемы потребления, а так же сформировать первичные документы

Joomla SEF URLs by Artio
 
1