Пользователи могут контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.
БИРОБИДЖАН, 14 августа, «Город на Бире» – Для того, чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», необходимо зайти на сайт компании www.dvec.ru, нажать кнопку «Личный кабинет», указать номер лицевого счета и пароль, подтверждение регистрации получаете на электронную почту или телефон. Все потребители электрической энергии могут получить доступ к своему личному кабинету, как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Ранее для получения доступа к услуге потребителю следовало лично явиться в центр обслуживания ПАО «ДЭК» с паспортом.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом потребитель в него входит: через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Пользователь-физическое лицо, зарегистрированный в Личном кабинете, имеет возможность контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.
«Личный кабинет» – это одна из форм дистанционного обслуживания клиентов, направленная на комфортное и оперативное взаимодействие потребителей и компании. Благодаря электронным сервисам у клиентов нет необходимости посещать офисы клиентского обслуживания, стоять в очереди, так как нужную информацию можно получить дистанционно – посредством онлайн-сервиса.
«Личный кабинет» есть и для потребителей-юридических лиц. В нем можно посмотреть информацию о договоре энергоснабжения, историю по начислениям и оплатам, сведения о фактическом потреблении и начислении за месяц, свои договорные объемы потребления, а так же сформировать первичные документы