Тематическая иллюстрация: pixabay.com
БИРОБИДЖАН, 25 ноября, «Город на Бире» — Если вы столкнулись с нарушениями при вызове врача, «Скорой помощи» или при госпитализации, необходимо незамедлительно обращаться в страховую медицинскую организацию (СМО)
Эксперты системы ОМС фиксируют рост проблемных обращений пациентов. Около трех тысяч обращений от пациентов Еврейской автономной области поступило с начала 2020 года в страховую медицинскую организацию «Капитал-МС». По всем обращениям ведется активная работа. Так, страховые представители помогли сократить сроки ожидания медпомощи более чем тысяче застрахованных, а около ста пациентов получили помощь с вызовом врача на дом, что особенно актуально в период коронавирусной эпидемии.
- Задача страховой медицинской организации не только проконсультировать пациента, но и оказать действенную помощь. Страховые представители связываются с медицинскими организациями, помогают в маршрутизации пациентов для получения необходимой помощи, помогают добиваться приема у врачей узких специальностей, - подчеркивает член рабочей группы по развитию ОМС Всероссийского союза страховщиков Надежда Гришина.
Значительная доля обращений, конечно же, связана с организацией медицинской помощи пациентам с подозрением на СOVID-19.
По статистике 80% заболевших коронавирусом выздоравливают в домашних условиях.
Если вы столкнулись с нарушениями при вызове врача, «Скорой помощи» или при госпитализации, необходимо незамедлительно обращаться в страховую медицинскую организацию (СМО).