Что делать, если вы не получили выплату на ребенка

semiya 05 20 01

Фото: ПФР в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 24 июля, «Город на Бире» — Семьи Еврейской автономной области продолжают подавать заявления на президентские выплаты через портал госуслуг, в том числе – на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 3 до 16 лет. Однако иногда уведомление, что заявление одобрено, приходит, но выплата задерживается. В чем может быть причина? На этот вопрос отвечают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

В этом случае единственно возможный вариант – заявитель неверно указывает в заявлении банковский счет. Поэтому зачисление не произошло, и банк деньги вернул.

Как правило, сотрудники ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера.

Просим семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU. Только не в чате, а заполнив обращение.

Есть ещё ряд типичных, но также легко поправимых ошибок с банковскими реквизитами.

- Например, заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы. Счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, то пусть папа и подаёт заявление.

- Родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую  средства не могут быть зачислены.

- Вместо счета получателя в заявлении - корреспондентский счет банка.

Просим родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться со специалистами ПФР: либо с помощью телефонов «горячих линий», указанных на официальном сайте фонда в разделе «Контакты региона», либо через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1