«Личный кабинет» - надежный и удобный сервис для расчетов за тепло и горячую воду

Ноутбук телефон офис

Тематическая иллюстрация: pixabay.com

БИРОБИДЖАН, 14 июля, «Город на Бире» — Количество потребителей, пользующихся интернет-сервисами по дистанционной оплате и передаче показаний индивидуальных приборов учета за тепло и горячее водоснабжение, возросло. Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом «Личный кабинет», через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета, сообщают в пресс-службе СП «Биробиджанская ТЭЦ» филиале «Хабаровская генерация» АО «ДГК».

В ЕАО на сегодняшний день около 2 000 клиентов уже воспользовались удобным дистанционным приложением ПАО «ДЭК». В июне новыми пользователями стали 313 клиентов, что на 8% больше чем в мае.

Отметим и увеличение количества обращений через колл-центр. В январе было зарегистрировано 1 944 обращения, это 16,5% от общего числа клиентов, в апреле 27,7% от общего числа или 4 608 обращений, в июне обратился 5 151 - 29, 5 %.

Для контроля начислений и оплат можно пользоваться мобильным приложением ПАО «ДЭК» «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в GooglePlay , AppStore или по ссылке на сайте dvec.ru «Личный кабинет».

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль, вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Если у вас возникли какие-то вопросы, которые требуют общения с оператором, звоните по телефону Единой линии 8-800-234-7777 или по телефонам, указанным в квитанции.

Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1