В ПФР рассказали о программе «Кодовое слово»

konsul 21 102510

Фото: ПФР по ЕАО

БИРОБИДЖАН, 26 октября, «Город на Бире» — Участие в программе «Кодовое слово» добровольное

Для совершенствования дистанционного обслуживания и удобства граждан, специалисты Отделения ПФР по Хабаровскому краю и ЕАО консультируют граждан по телефонам с использованием «кодового слова». Об этом сообщают в пресс-службе Отделения ПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.

Кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин, для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).

Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии» 8-800-600-01-56.

Важно! Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения, без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1