Попытки многодетной матери из с. Амурзет ЕАО в тушении пожара не увенчались успехом

igniting-the-fire-in-the-forest-for-camping-2.jpg

БИРОБИДЖАН, 19 июля, «Город на Бире» - На пульт пожарно-спасательной службы "101"  МЧС России по Еврейской автономной области поступила информация о возгорании по ул. Майской в с. Амурзет Октябрьского района.

Соседка услышала сильный треск и вышла на улицу. Увидев, что горит сарай, она незамедлительно вызвала пожарных. В это время собственница (мать шестерых детей) пыталась потушить огонь подручными средствами и спасти вещи, хранившиеся в хозпостройке.

На место происшествия прибыли огнеборцы пожарно-спасательной части № 2 в составе четырёх человек и одной единицы техники. В момент их прибытия ветхое деревянное строение было полностью охвачено огнём.

В результате пожара сарай сгорел. К счастью, пострадавших нет.

В настоящий момент на месте работают сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Октябрьскому району. Причина, ущерб, нанесенный пламенем, устанавливаются.

Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области напоминает основные требования правил пожарной безопасности:

- не оставляйте без присмотра включенные в электросеть бытовые электроприборы;

- следите за исправностью электропроводки, не пользуйтесь поврежденными электроприборами, электророзетками;

- не курите в постели;

- эксплуатируйте электроприборы в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей;

- не включайте в одну электророзетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, перегружая электросеть;

- не оставляйте без присмотра детей;

- не пользуйтесь в помещении источниками открытого огня;

- не оставляйте без присмотра топящиеся печи;

- не используйте для розжига печей легковоспламеняющиеся и горючие жидкости.

При возникновении пожара необходимо немедленно звонить в пожарно-спасательную службу по телефону «101» или на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».

Фото – ru.freepik.com