В ЕАО на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланировали более 480 миллионов рублей

95152978030192530204

Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета

БИРОБИДЖАН, 2 апреля, «Город на Бире» — В целом в ЕАО запланировано провести ремонт около 16 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Власти региона и мэрия областного центра ведут активную работу по контрактации всех запланированных объектов, чтобы завершить все работы качественно и в срок. Об этом сообщают в правительстве региона.

За счёт средств областного бюджета запланировано финансирование в размере 288,4 миллиона рублей. На эти средства планируется отремонтировать сразу несколько объектов. Так, на работы на участке дороги «Биробиджан-Головино» уже заключён контракт на 35,6 миллиона рублей. Кроме того, правительством области запланировано проведение дополнительных ремонтных работ на этой дороге в целях полного завершения восстановления асфальтобетонного покрытия.

На 2021 год запланирован ремонт на дороге западного подъезда к городу Биробиджану. Стоимость работ на объекте составляет почти 189 миллионов рублей, из которых 175 – планируется получить из федерального бюджета. Восстановление асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог с применением способа холодной регенерации ожидается и в районе восточного подъезда к Биробиджану. Завершение работ на данном объекте в рамках государственной программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" планируется в 2022 году.

В целом в ЕАО запланировано провести ремонт около 16 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Работы будут проводиться и в городской агломерации. Уже определён 21 объект общей протяжённостью чуть более 18 километров. По 15 из них уже заключены контракты с подрядными организациями.

Глава региона Ростислав Гольдштейн подчеркнул, что ремонт дорог – это та часть результатов работы правительства региона, которая видна невооружённым глазом. При этом, Ростислав Гольдштейн отметил, что ремонта требует большое количество региональных трасс, поэтому темпы дорожных работ необходимо наращивать год от года.