ПОЛОСА 6
![]() |
«Сарафанная» паника О коммунальном перерасчёте за 2010 год То, о чём молчат средства массовой информации, доходит до нас благодаря слухам. Некоторые из них даже могут быть полезными, если оказаться в нужное время в нужном месте. Хочу поделиться опытом моих родителей и их знакомых, вовремя развесивших уши в «Едином заказчике». Коллега моего отца зашел в «Единый заказчик» по делам и увидел, что вокруг полно людей и все они что-то сосредоточенно пишут. Постоял, подумал, поспрашивал. Выяснилось, что люди дружно выводят заявления на перерасчет начислений за отопление и горячее водоснабжение за 2010 год. Приказом комитета тарифов и цен правительства области от 09.08.2010 года № 152-П для населения установлен льготный тариф в размере 864,20 рублей за Гкал (без учета НДС) или 1019,76 рублей за Гкал (с учетом НДС). Хотя указанные нормативы в течение 2010 года не изменялись, оказалось, что начисления за услуги им не соответствовали. Теперь перерасчета могут добиваться все биробиджанцы, если живут в доме, управляет которым «Единый заказчик». Мы посчитали, прикинули и поняли, что могли бы сэкономить в 2010 году около полутора тысяч рублей. Решением вопроса занялись мои мама и бабушка. Родственники принесли в «Единый заказчик» заявление в печатном виде. В приемной сказали, что претензия должна быть напечатанной на бланке, образца которого у организации пока нет: не успели сделать. Очень интересно. А как быть? А если ещё и принтера нет? Родственники занервничали и собрались писать претензию от руки, без всяких образцов. Исполняющий обязанности начальника правового отдела ОАО «Единый заказчик» Андрей ГОРБАЧЁВ не видит повода для волнения. По его словам, бумаги, написанные от руки, организация принимает стопроцентно, учитывая возможности всех категорий граждан. Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ЕАО Евгения МИРОНЕНКО советует обращаться в вышестоящие органы: – Если в организации отказываются принимать претензию, следует обращаться в прокуратуру. |


